Меню сайта
Меню сайта
Меню сайта
|
Досудебный порядок обжалования действийV. Досудебный
(внесудебный) порядок обжалования действий (бездействия)
и решений органа, предоставляющего муниципальную
услугу, а так же должностных лиц
5.1. Заявитель вправе обжаловать действия
(бездействие) и решения, принимаемые в ходе предоставления услуги. 5.2. Заявитель вправе обратиться с жалобой лично (устно)
или направить письменное заявление или жалобу (далее - письменное обращение). Устное обращение допускается в ходе личного приема.
Личный прием проводится в соответствии с графиком личного приема должностного
лица, которому адресовано обращение. 5.3. В случае если изложенные в устном обращении факты
и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки,
ответ на обращение с согласия заинтересованного лица может быть дан ему устно в
ходе личного приема. В остальных случаях, по существу поставленных в обращении
вопросов дается письменный ответ. 5.4. Письменное обращение, подлежит регистрации и
рассмотрению в порядке и в сроки, установленные Федеральным законом «О порядке
рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ. 5.5. При обращении граждан с письменным обращением
указанное обращение рассматривается в течение 30 дней со дня его регистрации. В
исключительных случаях, а также в случае направления запроса органам местного
самоуправления, органам государственной власти, иным организациям или
должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения обращения
документов и материалов, руководитель Учреждения (ответственный работник),
которому направлено обращение, вправе продлить срок рассмотрения обращения не
более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения заявителя. 5.6. Заявитель в своем письменном обращении в
обязательном порядке указывает: либо наименование органа, в который направляет
письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного
лица и (или) его должность, а также свои фамилию, имя, отчество, почтовый
адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации
обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную
подпись и дату. В подтверждение своих доводов заявитель вправе
приложить к письменному обращению необходимые документы и материалы, либо их
копии. 5.7. Должностное лицо (руководитель учреждения),
которому направлено обращение, обеспечивает объективное, всестороннее и
своевременное рассмотрение обращения. По результатам рассмотрения обращения соответствующим
должностным лицом (руководителем учреждения) принимается решение по существу
поставленных в обращении вопросов. 5.8. Если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя,
и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение
не дается. 5.9. Если текст письменного обращения не поддается
прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заявителю,
направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
|